Двенадцать друзей: L’Oréal Paris и Balmain представляют коллекцию из 12 помад

Серия помад-бестселлеров Color Riche пополняется дюжиной новых матовых оттенков, созданных креативным директором Balmain Оливье Рустеном. Объясняем, почему этот запуск претендует на звание главного бьюти-события года

Кажется, все, что делает 31-летний Оливье Рустен, обращается в золото и в прямом смысле (вспомните фирменные золотые платья и пиджаки марки), и в переносном: вещи из легендарной уже коллекции Balmain для H&M не пролежали на полках и пяти минут. На этот раз дизайнер тоже попал в самую точку, и время до старта продаж помад L’Oréal Paris x Balmain бьютиголики начали отсчитывать уже в мае, когда появились первых слухи о запуске коллекции. Наконец, час пробил.

винная помада

© L’Oréal Paris

В коллекции L’Oréal Paris x Balmain сразу 12 оттенков, от идеального нюда и классического алого до смелых индиго и оливкового.

Все оттенки разделили на три категории, по четыре помады в каждой: рок-дива, кутюр и гламазонка (для каждой из этих мини-коллекций Рустен придумал свой оригинальный дизайн флакона). Но, безусловно, с этими помадами вы можете создавать сотни собственных образов, фантазировать и придумывать разные варианты макияжа, не загоняя себя ни в какие рамки.

красная помада

© L’Oréal Paris

В этом, кстати, и состоит ключевая цель совместного проекта L’Oréal Paris и Balmain – показать, какой разной может быть красота. «Ваши корни, конфессия, цвет кожи не имеют значения. Объединяйтесь. И вас обязательно услышат и непременно увидят. Вместе мы – сокрушающая сила, нас не остановить. Ведь мы все этого достойны», – вот в таком революционном духе комментирует запуск коллекции Оливье Рустен. И доказывает свои слова делом: оттенки помад из коллекции L’Oréal Paris x Balmain подходят абсолютно всем.

фиолетовая помада

© L’Oréal Paris

Рекламная кампания отражает ту же идею, в ней приняли участие 12 моделей абсолютно разных типажей и национальностей. Среди них – Даутцен Крез, Депика Падуконе, Лума Грот, Лара Стоун, Су Джу Парк, Исаунни Брито.

Стоит ли уточнять, что коллекция лимитированная и перезапускаться не будет, поэтому в лист ожидания на официальном сайте марки стоит записаться уже сейчас. Кстати, приблизить момент покупки в ваших силах: продажи новинки в России стартуют в тот момент, когда за запуск коллекции на сайте проголосуют больше 5000 человек. 


Комментарии / 2


  • 20 сентября, 23:30 Если у вас действительно проблемы- единственное средство это Бальзам для губ с маслом Ши Satin Lips, "Белый чай и цитрус" от марки Мери Кей. Поможет мгновенно при обветривании и т.д. зимой и летом. Плюс есть еще Сахарный скраб этой серии.
  • 11 ноября, 14:15 Очень хочу эту коллекцию!