История бренда Shu Uemura

Как мечта об актерской карьере привела визажиста Шу Уемуру к созданию бренда, который теперь известен во всем мире

прочтение займет 4 минуты

3комментария

средства shu uemura

Содержание

Один из самых известных сегодня бьюти-брендов из Японии — Shu Uemura. Популярностью пользуются знаменитые гидрофильные масла и другие средства для ухода за кожей, а еще — декоративная косметика, которую ценят и экспериментаторы, и любители классики. Детище визажиста Шу Уемуры живет уже более 50 лет и продолжает активно развиваться.

Путь в индустрию красоты

Шу Уемура родился в Токио в 1928 году. С детства он мечтал играть в театре. Но об актерской карьере не могло быть и речи, поскольку мальчика преследовали проблемы со здоровьем. Главной задачей родителей было вылечить сына, поэтому вопросы его творческой реализации интересовали их постольку-поскольку.

косметика shu uemura

© shuuemura

Оправившись от болезни, юноша поступил на учебу в Токийскую академию красоты и парикмахерского искусства. Идея изменить направление в поисках себя пришла к нему как раз во время реабилитации. Он неслучайно выбрал именно такой путь: Уемура надеялся попасть если не на сцену или большой экран, то за кулисы мира кино и театра. И он добился своего.

макияж с красными стрелками

© shuuemura

В академии он был единственным молодым человеком из 130 учащихся. У однокурсниц старания Уемуры вызывали улыбку. Тем временем судьба уже готовила ему шанс, которым он не преминул воспользоваться. Продюсер фильма «Джо Бабочка», который снимался в Японии в конце 50-х, обратился к директору академии за помощью: на площадке требовался ассистент гримера со знанием английского. Уемура подошел по всем параметрам — прилежность юноши была известна.

шу уемура

© Shu Uemura

Работа в съемочной группе стала для него возможностью тренироваться, оттачивая мастерство визажиста. Он так хорошо справлялся с обязанностями, что вскоре оказался в Голливуде. Первое время — по-прежнему как помощник. Выйти из тени ему помог случай. На съемках фильма «Моя гейша» Уемуре пришлось подменить заболевшего гримера и превращать в гейшу актрису Ширли Маклейн.

до и после нанесения грима

© Shu Uemura

Преображение вышло столь удачным, что о молодом гримере заговорили в кругах голливудских профессионалов. Его все чаще приглашали в съемочные группы, и уже не ассистентом.

Вернуться к оглавлению

Начало Shu Uemura

Несмотря на то, что в Голливуде его приглашали работать в крупных проектах со знаменитостями первой величины, Уемуре хотелось большего.

Виджет-комментарии

В 1965 году он снова переезжает в Японию и, собрав весь свой опыт, открывает школу визажа под своим именем. Здесь он учит студентов искусству создания образов с помощью косметики. Но этим дело не ограничивается. Уже в 68 году Уемура запускает производство собственной продукции. Так родилась компания Shu Uemura (которая изначально называлась Japan Make-up Inc. и лишь в 76-м обрела имя своего создателя).

масло и тени shu uemura

© shuuemura

Средством, с которого началась история Shu Uemura, стала не помада, не тушь и не тональный крем. Уемура дебютировал с маслом, которое одновременно очищало кожу и ухаживало за ней.Виджет-продукт: ОЧИЩАЮЩЕЕ МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА С АНТИОКСИДАНТАМИ ANTI/OXI+

гидрофильные масла

© shuuemura

Маэстро неслучайно взялся за косметику для ухода за кожей. Голливудский опыт дал ему понимание того, что маскировка недостатков с помощью мейкапа не может быть решением всех проблем. Он видел, какой нагрузкой на кожу становится грим, как тяжело его снимать. И запомнил секреты Элизабет Тейлор и других звезд, которые снимали грим маслом.

элизабет тейлор

© Shu Uemura

Так и появилось первое средство Shu Uemura — очищающее масло Unmask. Это было удивительное средство: при контакте с водой масляная текстура становилась эмульсией и слегка пенилась, помогая эффективно и бережно снимать макияж, а также в целом очищать кожу.

Виджет-опрос

Вернуться к оглавлению

Бренд японской красоты

Мейкап-коллекции Shu Uemura тоже не заставили себя ждать. Первую Уемура назвал Flaggy, вдохновившись гоночной эстетикой. Она произвела фурор благодаря смелой рекламе: визажист повторил на веках модели для одной из съемок шашечки со стартовых флагов. Коллеги по цеху считали это эпатажем. Но Уемура лишь предлагал изменить отношение к макияжу, сделать его средством самовыражения.

макияж с желтыми тенями и красной помадой

© shuuemura

Шум стих, и подход Уемуры был принят. За какие-то 10 лет марка не просто обрела популярность — она стала культовой. Армия поклонников Shu Uemura прирастает день ото дня.

помады и тени shu uemura

© shuuemura

В отличие от многих других представителей индустрии, Уемура решил уделять одинаковое внимание средствам ухода за кожей и смелым решениям для мейкапа. В лабораториях бренда постоянно работают над улучшением качества продуктов и расширением их ассортимента. Например, гидрофильное масло сегодня представлено у Shu Uemura в нескольких формулах, о которых мы подробно рассказывали в этой статье.

гидрофильные масла

© shuuemura

Что касается макияжа, то здесь Shu Uemura поддерживают создание запоминающихся образов и выпускают все для этого необходимое: цветные подводки, большие палитры теней, пышные накладные ресницы (они бывают со стразами и с необычным «меховым» эффектом!).Виджет-продукт: Прессованные тени для век (рефил) PES

тональные основы и тени shu uemura

© shuuemura

Хорошо известно и качество инструментов Shu Uemura. Щипцы для ресниц этого бренда считаются лучшими.Виджет-продукт: Щипцы для завивки ресниц

керлер для ресниц

© shuuemura

Как пользоваться таким инструментом, мы подробно рассказывали в этом видео.

Вернуться к оглавлению

Косметика Shu Uemura сегодня

Из года в год Shu Uemura расширяют свои коллекции макияжа и средств ухода. Есть мейкап-продукты, без которых бренд уже не представить:

  • праймер-мусс Poreraser CCВиджет-продукт: Праймер-мусс для макияжа UVUB PORERASER CC

    праймер-мусс

    © shuuemura

  • тональные кремы Petal Skin с нежной текстурой лепестков сакурыВиджет-продукт: жидкая тональная основа petal skin fluid

    тональная основа

    © shuuemura

  • кушоны (не только для ровного тона, но и для свежего румянца — Fresh Cushion Blush, о котором мы подробно рассказывали здесь),

    Виджет-продукт: Румяна-кушон Fresh Cushion Blush

  • тени для век всех возможных оттенков, цветные туши для ресниц и бровей Brow Unlimited

    Виджет-продукт: Тушь для бровей и ресниц BROW UNLIMITED

и многое другое для создания ярких акцентов.

Для заботы о коже, помимо гидрофильных масел, Shu Uemura разработали целый спектр средств ухода. Это сыворотки, кремы и лосьоны, эссенции и мисты — в лучших традициях skincare-ритуалов из Азии. А легендарные масла теперь представлены целой коллекцией средств — для разных типов кожи.

гидрофильные масла shu uemura

© shuuemura

Porefinist — для жирной кожи с расширенными порами, склонной к воспалениям.

Виджет-продукт: очищающее масло porefinist²

Ultime8 — антивозрастное.

Виджет-продукт: очищающее масло с антивозрастным эффектом ultime8

Виджет-вопрос

А вы уже знакомы со средствами Shu Uemura? Напишите комментарий.

Вернуться к оглавлению


Смотреть все сервисы


Смотреть все акции

Комментарии / 3

  • 21 октября, 22:12 Есть ли в вашей косметичке средства от Shu Uemura? Расскажите о своих фаворитах
    • 7 апреля, 21:54 Карандаш для бровей.
  • 21 октября, 22:11 Какие средства вы используете для снятия макияжа?

Читайте также

loading...