История бренда Shu Uemura
Как мечта об актерской карьере привела визажиста Шу Уемуру к созданию бренда, который теперь известен во всем мире
прочтение займет 4 минуты
Текст: Виктория Волкова
Обновлено 3 августа 2020

© shuuemura
Содержание
Один из самых известных сегодня бьюти-брендов из Японии — Shu Uemura. Популярностью пользуются знаменитые гидрофильные масла и другие средства для ухода за кожей, а еще — декоративная косметика, которую ценят и экспериментаторы, и любители классики. Детище визажиста Шу Уемуры живет уже более 50 лет и продолжает активно развиваться.
Путь в индустрию красоты
Шу Уемура родился в Токио в 1928 году. С детства он мечтал играть в театре. Но об актерской карьере не могло быть и речи, поскольку мальчика преследовали проблемы со здоровьем. Главной задачей родителей было вылечить сына, поэтому вопросы его творческой реализации интересовали их постольку-поскольку.

© shuuemura
Оправившись от болезни, юноша поступил на учебу в Токийскую академию красоты и парикмахерского искусства. Идея изменить направление в поисках себя пришла к нему как раз во время реабилитации. Он неслучайно выбрал именно такой путь: Уемура надеялся попасть если не на сцену или большой экран, то за кулисы мира кино и театра. И он добился своего.

© shuuemura
В академии он был единственным молодым человеком из 130 учащихся. У однокурсниц старания Уемуры вызывали улыбку. Тем временем судьба уже готовила ему шанс, которым он не преминул воспользоваться. Продюсер фильма «Джо Бабочка», который снимался в Японии в конце 50-х, обратился к директору академии за помощью: на площадке требовался ассистент гримера со знанием английского. Уемура подошел по всем параметрам — прилежность юноши была известна.

© Shu Uemura
Работа в съемочной группе стала для него возможностью тренироваться, оттачивая мастерство визажиста. Он так хорошо справлялся с обязанностями, что вскоре оказался в Голливуде. Первое время — по-прежнему как помощник. Выйти из тени ему помог случай. На съемках фильма «Моя гейша» Уемуре пришлось подменить заболевшего гримера и превращать в гейшу актрису Ширли Маклейн.

© Shu Uemura
Преображение вышло столь удачным, что о молодом гримере заговорили в кругах голливудских профессионалов. Его все чаще приглашали в съемочные группы, и уже не ассистентом.
Вернуться к оглавлению
Начало Shu Uemura
Несмотря на то, что в Голливуде его приглашали работать в крупных проектах со знаменитостями первой величины, Уемуре хотелось большего.
В 1965 году он снова переезжает в Японию и, собрав весь свой опыт, открывает школу визажа под своим именем. Здесь он учит студентов искусству создания образов с помощью косметики. Но этим дело не ограничивается. Уже в 68 году Уемура запускает производство собственной продукции. Так родилась компания Shu Uemura (которая изначально называлась Japan Make-up Inc. и лишь в 76-м обрела имя своего создателя).

© shuuemura
Средством, с которого началась история Shu Uemura, стала не помада, не тушь и не тональный крем. Уемура дебютировал с маслом, которое одновременно очищало кожу и ухаживало за ней.

© shuuemura
Маэстро неслучайно взялся за косметику для ухода за кожей. Голливудский опыт дал ему понимание того, что маскировка недостатков с помощью мейкапа не может быть решением всех проблем. Он видел, какой нагрузкой на кожу становится грим, как тяжело его снимать. И запомнил секреты Элизабет Тейлор и других звезд, которые снимали грим маслом.

© Shu Uemura
Так и появилось первое средство Shu Uemura — очищающее масло Unmask. Это было удивительное средство: при контакте с водой масляная текстура становилась эмульсией и слегка пенилась, помогая эффективно и бережно снимать макияж, а также в целом очищать кожу.
Вернуться к оглавлению
Бренд японской красоты
Мейкап-коллекции Shu Uemura тоже не заставили себя ждать. Первую Уемура назвал Flaggy, вдохновившись гоночной эстетикой. Она произвела фурор благодаря смелой рекламе: визажист повторил на веках модели для одной из съемок шашечки со стартовых флагов. Коллеги по цеху считали это эпатажем. Но Уемура лишь предлагал изменить отношение к макияжу, сделать его средством самовыражения.

© shuuemura
Шум стих, и подход Уемуры был принят. За какие-то 10 лет марка не просто обрела популярность — она стала культовой. Армия поклонников Shu Uemura прирастает день ото дня.

© shuuemura
В отличие от многих других представителей индустрии, Уемура решил уделять одинаковое внимание средствам ухода за кожей и смелым решениям для мейкапа. В лабораториях бренда постоянно работают над улучшением качества продуктов и расширением их ассортимента. Например, гидрофильное масло сегодня представлено у Shu Uemura в нескольких формулах, о которых мы подробно рассказывали в этой статье.

© shuuemura
Что касается макияжа, то здесь Shu Uemura поддерживают создание запоминающихся образов и выпускают все для этого необходимое: цветные подводки, большие палитры теней, пышные накладные ресницы (они бывают со стразами и с необычным «меховым» эффектом!).

© shuuemura
Хорошо известно и качество инструментов Shu Uemura. Щипцы для ресниц этого бренда считаются лучшими.

© shuuemura
Как пользоваться таким инструментом, мы подробно рассказывали в этом видео.
Советуем почитать:
Вернуться к оглавлению
Косметика Shu Uemura сегодня
Из года в год Shu Uemura расширяют свои коллекции макияжа и средств ухода. Есть мейкап-продукты, без которых бренд уже не представить:
-
праймер-мусс Poreraser CC
© shuuemura
-
тональные кремы Petal Skin с нежной текстурой лепестков сакуры
© shuuemura
-
кушоны (не только для ровного тона, но и для свежего румянца — Fresh Cushion Blush, о котором мы подробно рассказывали здесь),
-
тени для век всех возможных оттенков, цветные туши для ресниц и бровей Brow Unlimited
и многое другое для создания ярких акцентов.
Для заботы о коже, помимо гидрофильных масел, Shu Uemura разработали целый спектр средств ухода. Это сыворотки, кремы и лосьоны, эссенции и мисты — в лучших традициях skincare-ритуалов из Азии. А легендарные масла теперь представлены целой коллекцией средств — для разных типов кожи.

© shuuemura
Porefinist — для жирной кожи с расширенными порами, склонной к воспалениям.
Ultime8 — антивозрастное.
А вы уже знакомы со средствами Shu Uemura? Напишите комментарий.
Вернуться к оглавлению
- Реклама,
- www.makeup.ru,
- erid: Kra23bKPB
Читайте также

Комментарии / 3