История бренда Vichy
К созданию бренда Vichy основателей компании подтолкнула сама природа. Термальные источники во французском городе Виши давно славились своими целебными свойствами, и в конце концов воду было решено использовать в косметике
прочтение займет 5 минут
© vichyrussia
Содержание
Точкой отсчета в истории бренда Vichy называют 1931 год. На самом деле все началось гораздо раньше, ведь термальные источники в регионе Овернь, который называют «страной вулканов», были открыты задолго до этого. Источник Lucas, вода из которого используется в производстве косметики Vichy, известен с XVII века.
Неслучайная встреча
Проспер Аллер работал управляющим Термального общества в городе Виши, когда к нему обратился Жорж Герен — на тот момент он был ведущим менеджером в компании Parfums Grenoville и хорошо ориентировался в бьюти-индустрии. У него была проблема — рана на ноге, которая никак не заживала уже долгое время. Аллер «прописал» пациенту орошение больной ноги водой из источника Lucas. Результат поразил Герена: рана затянулась, причем достаточно быстро. Впечатление было настолько сильным, что у него родилась идея сделать целебные свойства термальной воды Lucas доступными широкой публике.
© vichyrussia
Известно, что источник расположен на глубине около 4 тысяч метров под землей, где температура воды достигает 140 °С. Поднимаясь на поверхность, вода насыщается минералами и микроэлементами, которые и обеспечивают ей «чудодейственные» способности. Минеральный состав воды оказывает на кожу успокаивающее, заживляющее и укрепляющее действие. Кроме того, вода делает кожу менее уязвимой для неблагоприятных факторов среды.
© vichyrussia
Своей идеей Герен, конечно же, поделился с Аллером. И тот ее поддержал. В результате в 1931 году они создали Общество дерматологической гигиены Виши (Vichy Dermatological Hygiene Society) и тем самым положили начало истории бренда Vichy. Эмблемой предприятия стало изображение женщины у источника, повторяющее работу скульптора Камю.
Вернуться к оглавлению
Научная экспертиза и индивидуальный подход
К бьюти-разработкам Герен и Аллер приступили сразу же. Они озаботились внедрением в производство научных достижений, чтобы предложить потребителям средство, отличное от всего, что было на рынке средств по уходу за кожей. Вариантов, к слову, было не так уж и много: во Франции того времени фармацевты замешивали кремы и мази в аптеках, не сильно заботясь об эффективности этих рецептов. Создатели Vichy решили подойти к делу иначе.
© vichyrussia
Герен и Аллер предложили классификацию кожи по типам и обосновали необходимость выбора средств ухода с учетом требований конкретного типа. Учитывая особенности кожи, они создавали формулы, которые способствовали решению ее насущных проблем.
© vichyrussia
Премьерой Vichy стала серия кремов Secret de Vichy. Она включала восемь средств, которые были предназначены для сухой, очень сухой и жирной кожи. В основу формул легла та самая термальная вода из источника Lucas. Выпуск Secret de Vichy стал одним из первых шагов в развитии космецевтики.
© vichyrussia
Подход с разделением кожи на типы и специально подобранной косметикой потребители воспринимали как исключительную заботу, о которой раньше нельзя было и мечтать. Так Vichy завоевали первых поклонников. Марка быстро обрела популярность и стала продаваться во многих косметических магазинах.
Вернуться к оглавлению
Из магазинов — в аптеки
В 50-х годах Vichy покидает многие точки продаж, чтобы обосноваться в аптеках. Философия бренда эволюционирует: средства Vichy отныне будут рекомендовать только фармацевты. Публика доверяет им как экспертам в области лекарственных средств. Это серьезно повысило статус Vichy. В выигрыше от сотрудничества аптек с Vichy оказались и сами фармацевты: бренд предлагал им участие в различных образовательных мероприятиях, где можно было узнать о последних исследованиях в области дерматологии. Поскольку разработки Vichy как раз и основывались на достижениях науки, то фармацевты рекомендовали их покупателям со знанием дела.
© vichyrussia
Средства Vichy создавали подобно аптечным препаратам. После разработки формул обязательно проводилось многоуровневое тестирование, которое позволяло оценить их эффективность. Результатами делились с покупателями, чтобы те принимали решение о покупке осознанно.
© vichyrussia
Количество ученых, трудившихся в лабораториях Vichy, росло, и это были самые разные специалисты, включая гинекологов и диетологов. Каждый вносил свой вклад в создание новых косметических средств.
© vichyrussia
В отличие от других бьюти-брендов Vichy не показывал своим покупателям идеал — совершенную кожу. В рекламных кампаниях он демонстрировал правду жизни: кожу с морщинами (линия LiftActiv 1997 года), целлюлитом (гель Glucoblock 1998 года) и другими проблемами, которые было принято скрывать. И подсказывал, как с этими проблемами бороться, используя средства, основанные на научных достижениях.
© vichyrussia
Vichy сегодня
Сегодня Vichy продолжает следовать принципам, которые были заложены основателями марки. Формулы тестируют, используя более 50 различных методик, добиваясь оптимального качества, эффективности и безопасности. И по-прежнему ключевым компонентом остается термальная вода Vichy из источника Lucas. В наши дни минеральную воду Vichy выпускают и отдельно в виде спрея.
© vichyrussia
Большое разнообразие средств для лица позволяет решать широкий спектр возможных проблем кожи:
-
гамма Aqualia Thermal создана для увлажнения (например, пробуждающий бальзам для контура глаз),
© vichyrussia
-
Nutrilogie — для глубокого питания (например, крем-уход для сухой кожи),
© vichyrussia
-
Pureté Thermale — для бережного очищения (например, освежающий очищающий гель),
© vichyrussia
-
Normaderm — для себорегуляции (например, сужающий поры очищающий лосьон),
© vichyrussia
-
LiftActiv и Slow Age — для замедления процессов старения (например, укрепляющий крем против признаков старения).
© vichyrussia
Vichy не обошли вниманием и средства макияжа. Они создают тональные средства, которые не только скрывают недостатки, но и улучшают состояние кожи. В ассортименте бренда есть основы, пудры и стики-корректоры Minéralblend, Dermablend и LiftActiv Flexilift. Более подробно о тональных средствах Vichy мы рассказывали здесь.
© vichyrussia
А увидеть, на что способны средства из линейки Dermablend, вы можете в этом видео.
Кроме этого, Vichy выпускают дезодоранты и солнцезащитные средства Ideal Soleil.
© vichyrussia
А также шампуни, бальзамы и маски для ухода за волосами — опять же, с учетом их особенностей и конкретных проблем, от жирности/сухости кожи головы до выпадения волос (с этим борются средства Derсos Aminexil).
© vichyrussia
Vichy учли и особенности мужской кожи, поэтому у бренда есть отдельная линейка средств для лица и тела Vichy Homme — для сильной половины человечества.
© vichyrussia
Vichy активно развивается, поэтому мы уверены: продолжение следует!
Советуем почитать:
Пользуетесь ли вы средствами Vichy? Пробовали их в макияже? Напишите комментарий.
- Реклама,
- www.makeup.ru,
- erid: Kra23fMAM
Читайте также
Комментарии / 1