L’Oréal представили новую программу устойчивого развития

В ближайшие годы концерн полностью перестроит свою работу — ради сохранения планеты и решения острых социальных проблем

прочтение займет 2 минуты

0комментариев

программа устойчивого развития лореаль

«Устойчивое развитие» — термин, который еще несколько лет назад сбивал с толку непосвященных, но сегодня хорошо знаком всем. Нельзя строить бизнес без оглядки на экологические и социальные реалии. L’Oréal — компания, которая поняла это одной из первых. Дебютную программу устойчивого развития Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым») концерн представил еще в 2013 году. За прошедшее время выбросы парниковых газов на предприятиях L’Oréal сократились на 78%, а 14 заводов компании теперь работают исключительно на энергии, получаемой из возобновляемых источников. Кроме того, благодаря программе солидарности L’Oréal свыше 90 тысяч человек из социально незащищенных слоев общества получили помощь в трудоустройстве.

© L’Oréal

Новая программа устойчивого развития L’Oréal For The Future («L’Oréal ради будущего») действует в рамках той же стратегии — заботы об окружающей среде и стремления решать социальные проблемы — но предусматривает еще более решительные шаги. К 2025 году все объекты L’Oréal достигнут нулевого уровня выбросов углекислого газа, а пластиковая упаковка станет на 100% многоразовой, пригодной для переработки или биоразлагаемой.

Самых внушительных показателей планируют достичь к 2030 году. К этому времени:

  • вся вода, используемая на производстве концерна, будет на 100% перерабатываться и использоваться в замкнутом цикле водоснабжения;

  • все ингредиенты средств и виды упаковки будут пригодны для переработки;

  • 95% ингредиентов будут иметь биологическое происхождение (либо будут получены из распространенных минералов или в результате рециркуляции);

  • 100% отходов производств будут подвергаться переработке и затем снова задействоваться в производстве;

  • компания сократит на 50% выбросы парниковых газов, связанных с транспортировкой средств.

Важная новость: посильный вклад в программу сможет внести каждый из нас. Формулы средств L’Oréal планируется доработать таким образом, чтобы в ходе их использования люди тратили на четверть меньше воды, чем сегодня. Также L’Oréal подготовили систему маркировки продукции по степени влияния на окружающую среду и вкладу в решение социальных проблем. Экологический и социальный след измеряется по шкале от А до Е — и каждый покупатель сам решает, какой категории средств отдать предпочтение.

L’Oréal не только меняют бизнес-модель ради будущего планеты, но и оказывают адресную помощь здесь и сейчас. 50 миллионов евро уже переданы в благотворительный фонд для поддержки женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Компания обязуется оказать помощь в трудоустройстве еще 100 тысячам человек из социально незащищенных слоев населения. А чтобы предотвратить дальнейшее изменение климата и снижение биоразнообразия, L’Oréal в ближайшее время выделит 100 миллионов евро на восстановление природных экосистем и развитие экономики замкнутого цикла.


Комментарии / 0


Читайте также

Новинки косметики—2020: все о средствах Тушь с эффектом ламинирования, коллекция красных помад и сияющие средства для «стеклянного» сияния кожи — бьюти-премьеры 2020 года, которые обещают вызвать ажиотажный интерес. Но обо всем по порядку

Face Awards Russia 2017: как принять участие? Сегодня стартует прием работ на Face Awards Russia 2017 – самый масштабный конкурс в мире макияжа. Мы поговорили с победительницей прошлого года, визажистом и бьюти-влогером Марией Давыдовой, чтобы узнать, как подготовиться к этому событию

Ведь вы этого достойны: история бренда L’Oréal Paris Уже почти полвека L’Oréal Paris помогает девушкам обрести уверенность в себе. С декоративной косметикой этой марки мы знакомы не понаслышке, но история марки началась вовсе не с нее

10 вопросов бьюти-блогеру Лизе On Air Что должно быть в базовой косметичке, чем так хороши кушоны и какой макияж сделать за пару минут? Отвечает популярный бьюти-блогер из Нью-Йорка

loading...