L’Oréal представили новую программу устойчивого развития

В ближайшие годы концерн полностью перестроит свою работу — ради сохранения планеты и решения острых социальных проблем

прочтение займет 2 минуты

0комментариев

программа устойчивого развития лореаль

«Устойчивое развитие» — термин, который еще несколько лет назад сбивал с толку непосвященных, но сегодня хорошо знаком всем. Нельзя строить бизнес без оглядки на экологические и социальные реалии. L’Oréal — компания, которая поняла это одной из первых. Дебютную программу устойчивого развития Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым») концерн представил еще в 2013 году. За прошедшее время выбросы парниковых газов на предприятиях L’Oréal сократились на 78%, а 14 заводов компании теперь работают исключительно на энергии, получаемой из возобновляемых источников. Кроме того, благодаря программе солидарности L’Oréal свыше 90 тысяч человек из социально незащищенных слоев общества получили помощь в трудоустройстве.

L’Oréal представили новую программу устойчивого развития фото 75495

© L’Oréal

Новая программа устойчивого развития L’Oréal For The Future («L’Oréal ради будущего») действует в рамках той же стратегии — заботы об окружающей среде и стремления решать социальные проблемы — но предусматривает еще более решительные шаги. К 2025 году все объекты L’Oréal достигнут нулевого уровня выбросов углекислого газа, а пластиковая упаковка станет на 100% многоразовой, пригодной для переработки или биоразлагаемой.

Самых внушительных показателей планируют достичь к 2030 году. К этому времени:

  • вся вода, используемая на производстве концерна, будет на 100% перерабатываться и использоваться в замкнутом цикле водоснабжения;

  • все ингредиенты средств и виды упаковки будут пригодны для переработки;

  • 95% ингредиентов будут иметь биологическое происхождение (либо будут получены из распространенных минералов или в результате рециркуляции);

  • 100% отходов производств будут подвергаться переработке и затем снова задействоваться в производстве;

  • компания сократит на 50% выбросы парниковых газов, связанных с транспортировкой средств.

Важная новость: посильный вклад в программу сможет внести каждый из нас. Формулы средств L’Oréal планируется доработать таким образом, чтобы в ходе их использования люди тратили на четверть меньше воды, чем сегодня. Также L’Oréal подготовили систему маркировки продукции по степени влияния на окружающую среду и вкладу в решение социальных проблем. Экологический и социальный след измеряется по шкале от А до Е — и каждый покупатель сам решает, какой категории средств отдать предпочтение.

L’Oréal не только меняют бизнес-модель ради будущего планеты, но и оказывают адресную помощь здесь и сейчас. 50 миллионов евро уже переданы в благотворительный фонд для поддержки женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Компания обязуется оказать помощь в трудоустройстве еще 100 тысячам человек из социально незащищенных слоев населения. А чтобы предотвратить дальнейшее изменение климата и снижение биоразнообразия, L’Oréal в ближайшее время выделит 100 миллионов евро на восстановление природных экосистем и развитие экономики замкнутого цикла.


Смотреть все акции


Смотреть все акции

Комментарии / 0

Читайте также

Широко открытыми глазами: как можно увеличить глаза с помощью макияжа? Фотоинструкции и советы, которые помогут быстро, просто и эффективно увеличить глаза средствами макияжа

Окрашивание коротких волос: тренды — 2024 Окрашивание коротких волос — тема животрепещущая, но не раскрытая. Берем эту миссию на себя и обещаем поделиться всем, что знаем

Добавить солнца: как выглядит балаяж на русых волосах Окрашивание, которое выглядит по-настоящему роскошно, — это балаяж на волосах русого цвета. Как добиться такого эффекта в домашней обстановке?

Шторы: мужская прическа, которая вновь актуальна  У одной из самых модных в 1990-х мужских причесок было необычное название — шторы. Это перевод английского слова curtains. Если взглянуть на фотопримеры, становится ясно, что название точно отражает суть стрижки. В 2024 году она снова оказалась на пике популярности

Предзагрузка