Силы сопротивления: как косметические бренды помогают в борьбе с коронавирусом

Концерн L’Oréal запустил глобальную программу солидарности, направленную на поддержку тех, кто оказался сегодня в особо непростой ситуации

прочтение займет 2 минуты

0комментариев

санитайзеры L’Oréal

«Всем миром — всему миру» — так можно охарактеризовать происходящее сейчас на планете. В сложные времена на первый план выходит теория малых дел, а в эпоху пандемии пользу может принести буквально каждый житель Земли. Мы с вами переходим в режим хоум-офиса, чтобы сократить скорость распространения вируса, заказываем еду из любимых ресторанов на дом и совершаем покупки онлайн, поддерживая дорогие сердцу бренды. Разумеется, большие корпорации не остаются в стороне, и сегодня компания L’Oréal реализует сразу несколько инициатив, направленных на поддержку борьбы с коронавирусом.

  • Российский завод компании, который находится в Калужской области, всего за две недели переоборудовал часть производства под выпуск антисептического геля для рук. Первая партия санитайзеров уже готова, ее — как и все последующие — безвозмездно передадут в областные больницы.

    L’Oréal антисептик для рук

    © L’Oréal

  • Антисептические гели бренда La Roche-Posay также поступят в распоряжение врачей и сотрудников аптек. Кроме того, марка передаст врачам крупные партии увлажняющего крема для рук Lipikar Xerand. L’Oréal Paris передаст 100 000 единиц геля-санитайзера в российские больницы, которые занимаются лечением пациентов с коронавирусной инфекцией.

  • Помимо органов здравоохранения, в помощи нуждаются и сотрудники других жизненно важных учреждений. Garnier бесплатно передаст 100 000 антисептических средств для рук крупным торговым сетям, которые продолжают обеспечивать людей продуктами и товарами первой необходимости. Кроме того, Garnier дополнительно выделяет на борьбу с коронавирусом 1 млн евро.

    Garnier сантизайзер для рук

    © Garnier

Помощь также будет оказываться адресно, наиболее уязвимым слоям населения. Компания L’Oréal безвозмездно передаст партию шампуней фонду «Русь» (в числе их подопечных — одинокие пожилые люди). Также шампуни и увлажняющие бальзамы для тела получат пациенты хосписов и люди, проживающие в домах престарелых: программа осуществляется в партнерстве с фондами «Старость в радость» и «Вера».


Комментарии / 0


Читайте также

Водные процедуры: история бренда La Roche-Posay Косметика La Roche-Posay пользуется особой любовью среди тех, у кого чувствительная кожа. Все благодаря впечатляющим свойствам термальной воды из одноименного источника — она-то и служит основой бьюти-средств этой французской марки

Мицеллярная вода La Roche-Posay: обзор и отзывы Особенности, состав и способ применения мицеллярной воды Ultra, а также отзывы читателей Makeup.ru на разные версии средства — в нашем подробном обзоре

Ведь вы этого достойны: история бренда L’Oréal Paris Уже почти полвека L’Oréal Paris помогает девушкам обрести уверенность в себе. С декоративной косметикой этой марки мы знакомы не понаслышке, но история марки началась вовсе не с нее

L’Oréal Paris запускает проект «Тренд-драйв» В новом YouTube-шоу селебрити и визажисты претворяют ключевые бьюти-тренды в жизнь. А вы решаете, взять их на заметку или забыть как страшный сон. Первые серии готовят участники шоу «Мейкаперы» — смотрим, что получилось!

loading...