Вау-эффект: коллекция L’Oréal Paris x Karl Lagerfeld
Одна из самых ожидаемых коллабораций года вот-вот появится в продаже. За какими средствами предстоит охота?
прочтение займет 2 минуты
© L’Oréal Paris
Если говорить о бьюти-коллаборациях, то в этой области L’Oréal Paris прочно удерживают пальму первенства. На счету бренда совместные коллекции с домами моды Balmain и Isabel Marant, компанией Disney и певицей Камилой Кабельо. Однако следующий совместный проект марки станет по-настоящему особенным. Коллекция, созданная в сотрудничестве с Карлом Лагерфельдом еще при его жизни, выходит после ухода великого дизайнера — и становится данью памяти маэстро.
© L’Oréal Paris
«Эта коллекция косметических средств отражает вселенную марки Karl Lagerfeld и все то, что любил в макияже сам Карл. В ней отражены его особое видение макияжа, его творческая интуиция и точность, а также узнаваемые коды марки. Мы взяли любимые цвета мэтра, продукты, которые ему нравились, и даже его чувство юмора — и получили линию Karl Lagerfeld x L’Oréal Paris», — говорит Каролин Лебар, глава отдела Image and Communication дома Karl Lagerfeld.
© L’Oréal Paris
В коллекцию вошли пять средств: палетка теней, пудра-хайлайтер с шиммером, увлажняющая губная помада с витамином Е и аргановым маслом (представлена в нескольких оттенках), жидкая подводка (также разных цветов) и тушь.
© L’Oréal Paris
Рекламная кампания под девизом «Немного Карла есть в каждой из нас» собрала почти всех амбассадоров бренда, включая Хелен Миррен, Даутцен Крез и Лию Кебеде. Рекламный ролик сопровождают самые известные цитаты Карла Лагерфельда — их же использовали, давая названия оттенкам помады.
«В тот момент, когда я подумала, что нас уже не удивить макияжными коллаборациями, случилась эта. Изящная коллекция средств, тщательно отобранных экспертами L’Oréal Paris, — идеальный инструментарий для освоения парижского стиля в макияже без особых усилий. Мое любимое средство? Палетка теней для век: с ней можно создавать самые разные образы. Да и кто откажется от возможности щеголять футляром с потрясающим дизайном?» — говорит Вэл Гарланд, глобальный директор по макияжу L’Oréal Paris.
© L’Oréal Paris
Лимитированную коллекцию косметики официально представят 27 сентября в Париже, скоро она станет доступна и российским покупателям в официальном интернет-магазине марки. Следите за обновлениями!
- Реклама,
- www.makeup.ru,
- erid: Kra248Z6M
Читайте также
Комментарии / 0