На зеленый свет: как бьюти-бренды заботятся об экологии?
Осознанное потребление и устойчивое развитие — это не просто актуальная повестка для бесконечных разговоров и медийных дискуссий. Ведущие игроки бьюти-рынка переходят от слов к делу. Присоединяйтесь!
прочтение займет 3 минуты
Текст: Мария Березкина
Обновлено 19 апреля 2022

© Фото автора SHVETS production: Pexels
Содержание
Зеленая красота вместе с Garnier
Конечно, важно бить тревогу по поводу засилья пластика, вырубки лесов и загрязнения воды на нашей планете, но еще важнее принимать конкретные меры по борьбе с этим злом.

© garnierfr | социальные сети
Бренд Garnier запустил масштабную просветительскую кампанию, задача которой — вдохновить миллионы людей на защиту экологии путем пересмотра повседневных привычек.
- 1
Эксперты Garnier вместе с представителями National Geographic рассказывают и показывают, как каждый из нас может бережнее относиться к природным ресурсам и сокращать наносимый планете вред.
-
Есть элементарные вещи, доступные каждому. Например, легко экономить воду, закрывая кран во время чистки зубов. Между ванной и душем лучше выбирать последний: Garnier напоминают, что для наполнения ванной требуется в среднем от 150 до 200 литров воды, тогда как, принимая душ, вы потратите от 30 до 70 литров. Видите, как все просто!
- 2
К 2025 году марка планирует полностью отказаться от применения первичного пластика, используя для создания упаковок материал, бывший в употреблении. Соответствующие пометки есть на упаковке косметических средств, а нам с вами остается лишь сделать сознательный выбор, внимательно читая этикетки.
- 3
Изменения происходят и в подходе к производству. Французский бренд взял курс на биоразлагаемые формулы. В продаже уже есть средства для волос с биоразлагаемой формулой, которые на 98% состоят из компонентов натурального происхождения, включая органические.
Можно пользоваться многоразовыми дисками для снятия макияжа и покупать маски для лица в компактных упаковках (с сокращенным использованием пластика). То ли еще будет!
Вернуться к оглавлению
Выгодная переработка с Kiehl’s
Согласитесь, вдвойне приятно, когда экопривычки вознаграждаются. Это прекрасно понимают в компании Kiehl’s. Своим клиентам она предлагает сдавать пустые баночки из-под продукции марки. Для этого в магазинах и корнерах марки организованы специальные приемные пункты. За 3 единицы можно получить одну из миниатюр косметических средств, за 5 — бальзам для губ, а за 10 — косметичку.

© kristinochka_brilliant | социальные сети
Вернуться к оглавлению
Более экологичное очищение с L’Oréal Paris
Если на вопрос, без какого бьюти-средства вы не смогли бы прожить, отвечать, обстоятельно подумав, большинство сказало бы: «Без шампуня!»

© alena_aleenka | социальные сети
Средства этой категории пользуются постоянным спросом. Логично, что L’Oréal Paris решили в первую очередь перевести на экологические рельсы производство продуктов для волос — Elseve.
С 2020 года упаковки каждого шампуня и кондиционера из этой гаммы создаются из перерабатываемого пластика, который и в дальнейшем пригоден для переработки. Это серьезный шаг, ведь Elseve — это широкий ассортимент продуктов не только для очищения волос, но и для восстановления их после окрашивания, и для поддержания цвета, и для специального ухода (например, линия «3 ценные глины» создана для волос жирных у корней и сухих на кончиках).
Вернуться к оглавлению
Забота о цветах с Lancôme
Lancôme запустили международную программу устойчивого развития Caring Together for a Happier Tomorrow, которая приносит пользу сразу по нескольким направлениям. Бренд вкладывает средства в защиту биологического разнообразия, в частности — в заботу о розах.

© lancomeofficial | социальные сети
Любимый цветок французского бренда делает каждое средство марки особенным. Аромат Idôle c розовой нотой в сердце композиции, маска для лица Absolue Precious Cells c лепестками роз и румяна Blush Subtil c цветочной гравировкой на упаковке — прекрасный сет для первого знакомства с Lancôme.
К 2025 году многие продукты бренда будут выпускаться в перерабатываемой упаковке, а для некоторых можно будет приобретать сменные блоки. За последними, на наш взгляд, бьюти-будущее.
Кстати, сменные блоки используются в косметике Giorgio Armani Beauty и Valentino Beauty.
внимание к мелочам с YSL Beauty
Кто бы мог подумать, но даже бумажные вкладыши-инструкции к косметическим средствам вызывают вопросы у экоактивистов. И мы рады, что марки к этому общественному запросу прислушиваются. Например, бренд YSL Beauty больше не включает буклеты в упаковки с продукцией.

© whoisgabrielai | социальные сети
А та бумага, которую все еще используют в упаковке, имеет сертификат лесного попечительского совета, подтверждающий, что сбор древесины для ее производства соответствует требованиям этой международной организации.
Вернуться к оглавлению
- Реклама,
- www.makeup.ru,
- erid: Kra23yqQh
Читайте также

Комментарии / 0