Элегантность по-французски: история бренда Lancôme

Сегодня успех марки непререкаем. Она стала воплощением французского изящества. Расскажем, с чего все началось

прочтение займет 5 минут

0комментариев

помада lancome

Содержание

Основатель Lancôme Арман Птижан хотел, чтобы философия красоты и женственности à la française получила признание во всех уголках земного шара.

арман птижан

© lancome.ru

К воплощению своей мечты он приступил, кстати, в 50-летнем возрасте. К тому моменту Птижан уже мог опираться на богатый жизненный опыт: торговля, служба в армии во времена Первой мировой, дипломатия (говорят, что за успехи в этой области ему предлагали одну из министерских должностей во Франции), пост директора в крупной парфюмерно-косметической компании. Появление Lancôme стало логичным продолжением этого пути.Виджет-продукт: Lancôme Hypnôse Doll Eyes Waterproof

Виджет-код

История названия

Почему именно Lancôme? За этим названием стоит история, полная романтики в истинно французском стиле. Легенда гласит, что Птижан позаимствовал название у небольшого замка Le Château De Lancosme вблизи города Шатору. Для него была важна благозвучность названия и легкость его произнесения на любом языке мира, поэтому Птижан сократил оригинал до Lancôme. Разросшиеся у замка розы стали прообразом главного символа Lancôme: сегодня флаконы и тюбики этой марки легко узнать по характерному золотистому логотипу с розой.Виджет-продукт: Lancôme Ombre Hypnôse Mono — Fresh and Luminous M104 Pétales de Roses

роза на флаконе lancome

© lancomeofficial

Вернуться к оглавлению

С чего все начиналось?

Французский бренд Lancôme был основан в 1935 году. Первыми Птижан представил публике ароматы: целых пять парфюмов Lancôme (Conquête, Kypre, Tropiques, Bocages и Tendre Nuit) стали участниками Международной выставки в Брюсселе. Это был успех — творения Lancôme оценили по достоинству и отметили наградами. Ароматы стали продаваться в десятках стран мира. Все это позволило Птижану с уверенностью продолжать свой путь в индустрии красоты.

первые ароматы lancome

© lancome.ru

Он и не думал останавливаться, хотя, казалось бы, можно было и дальше развивать Lancôme как парфюмерную марку. Но уже в 1936-м, через год после создания бренда, у него появилась первая линейка средств по уходу за кожей — Nutrix. Этой косметикой для восстановления кожи пользуется уже не одно поколение женщин — Nutrix по-прежнему популярен. Попробуйте, например, восстанавливающий крем Lancôme Nutrix Royal. Виджет-продукт: Lancôme Nutrix Royal

крем lancome

© lancome.ru

О том, что у Nutrix большое будущее, Птижан на тот момент не знал — и продолжал работать над средствами, которые должны были подарить женщинам всего мира французский шарм. Следующим его шагом стал выпуск декоративной косметики.

Вернуться к оглавлению

Декоративная косметика

Птижан начал с помады. И неслучайно: с помощью этого средства можно одним движением изменить свой образ. Под маркой Lancôme он представил коллекцию помад — это были Clé de Coquette, Menestrel, Longue Vue. Их успех предопределило качество: мягкая и комфортная текстура, насыщенный цвет, легкое нанесение и тонкое покрытие, а еще — приятный аромат. Кроме того, Птижан превратил помады в настоящий модный аксессуар, приобретение которого — отдельное удовольствие.Виджет-продукт: Lancôme L'Absolu Rouge Drama Matte 78

первая коллекция помад lancome

© lancome.ru

Прошли годы, и Lancôme представили потребителям свою первую тушь для ресниц — Lancômatique. Она увидела свет в 1967 году и задала стандарт качества для всей индустрии. Конечно, за этим последовали и другие премьеры. Lancôme активно занимались разработками, а затем на основе результатов выпускали инновационные формулы.Виджет-продукт: Lancôme Grandiôse 01 Black

первая тушь от lancome

© lancome.ru

В конце 80-х появилась тушь Keracils с лечебным составом, который способствовал восстановлению ресниц. А в начале 90-х выпустили тушь Définicils для идеального разделения.Виджет-продукт: Lancôme Définicils 01 Noir

Прорывными были и нулевые — хитом стала новая тушь Hypnôse, которая впечатлила женщин эффектом объема. Подробнее о ней мы рассказывали в этой статье.Виджет-продукт: Lancôme Hypnôse Doll Eyes 02 Brun

тушь с эффектом объема

© lancomeofficial

А в 2008 году вышла еще более удивительная новинка Lancôme — тушь Ôscillation Powermascara с вибрирующей щеточкой! Микроколебания щетинок нужны были для равномерного распределения туши по ресницам от корней до кончиков и для безупречного разделения. О том, какие еще виды туши сейчас есть в коллекции Lancôme, можно прочитать здесь.

тушь с вибрирующей щеточкой

© lancome-usa.com

Кстати, вы знали, что с помощью одной и той же туши можно добиться трех разных эффектов? Если нет, обязательно посмотрите этот видеоурок.

Эти и другие косметические выпуски Lancôme стали возможными благодаря научной работе исследовательских центров бренда; их более 15, а работают в них специалисты из самых разных областей, таких как дерматология, биофизика, биохимия и многие другие. Результативности способствовало и сотрудничество с ведущими университетами мира, а также тестирование средств, в котором принимали участие тысячи женщин.

Вернуться к оглавлению

Уход за кожей

Такой подход обеспечил Lancôme создание многих эффективных формул для ухода за кожей. Помимо Nutrix — линейки, которая до сих пор помогает женщинам сохранять красоту и молодость, — у бренда в 1955 году появилась коллекция Océan с водорослями и морской водой в основе составов.

крем с водорослями

© lancome.ru

Спустя 10 лет в продаже появляется еще одно творение — Crème Absolue. Это премиальный крем для ежедневного ухода с высокой концентрацией активных компонентов, которые получены из розы: это и растительный экстракт, и розовое масло, и клетки розы Lancôme, отдельного сорта, который был выведен селекционером Жоржем Дельбаром в 1974 году.Виджет-продукт: Lancôme Absolue Premium BX

роза в составе косметики

© lancomeofficial

Lancôme всегда старались реагировать на тренды индустрии — это касалось в том числе и области ухода за кожей. Поэтому в начале 90-х, когда стала процветать пластическая хирургия, Lancôme предложил женщинам альтернативу — крем Rénergie с лифтинговым эффектом.Виджет-продукт: Lancôme Rénergie Multi-Lift

крем с лифтинговым эффектом

© lancome.ru

Антивозрастному уходу Lancôme по-прежнему уделяют много внимания: к 2009 году специалисты бренда создали средства Génifique с формулой, которая стала известна как «активатор молодости». К ним относится, например, сыворотка Advanced Génifique. Виджет-продукт: Lancôme Набор Genefique </br><em>Интенсивное восстановление</em>

сыворотка для лица

© lancomeofficial

Также в нулевых специалисты бренда решили, что качественные средства для ухода за кожей нужно создать и для мужчин. Поэтому в 2005 году заявляет о себе Lancôme Homme — мужская линия skincare-средств, которые были разработаны с учетом особенностей мужской кожи.

Виджет-опрос

Вернуться к оглавлению

Парфюмерия

Ароматы — важная страница в истории Lancôme, ведь именно с них все и началось. Птижану не раз удавалось восхитить ценителей парфюмерии. В 1946 году он превращает один из первых ароматов марки Marrakech в объект желания, заказывая флакон у Рене Лалика. А в 1952 году с большой помпой представляет Trésor, ставший впоследствии легендой восточный аромат: для его презентации публику пригласили на балет, в котором главным героем был принц Trésor.Виджет-продукт: Lancôme Trésor

восточный аромат lancome

© lancome.ru

Сама композиция, заключенная во флакон в виде бриллианта с 75 гранями, была вполне достойна такой премьеры и прошла испытание временем — Trésor и сегодня влюбляет в себя женщин. В том числе и очень известных: Пенелопа Крус, например, однажды призналась, что этим ароматом пользуется с юных лет.

Вернуться к оглавлению

Звездные поклонницы Lancôme

И как раз Пенелопа в 2010 году удостоилась чести стать одной из посланниц красоты Lancôme.

Пенелопа Крус

© lancome.ru

А первым лицом бренда в далеком 83-м стала Изабелла Росселлини. На протяжении 14 лет она представляла новинки и уже хорошо известные в мире средства Lancôme.

Виджет-код

На ее месте также побывали Энн Хэтэуэй, Кейт Уинслет, Эмма Уотсон, Джулия Робертс, Лупита Нионго и многие другие.

Кейт Уинслет

© lancome.ru

По задумке Птижана, бренд должен был воспевать женственность в ее французском понимании, но сегодня это — красота без границ.

Джулия Робертс

© lancome.ru

А вы пользуетесь средствами Lancôme? Напишите о любимых в комментариях.

Вернуться к оглавлению



Комментарии / 0


Читайте также

Основа для макияжа: зачем она нужна и какая лучше? Праймер давно уже стал средством must have для тех, кто регулярно делает макияж. Как выбрать тот, что подходит именно вам? Делимся бьюти-советами и предлагаем список лучших средств

Дело профессионалов: какие средства используют визажисты для снятия макияжа? Выбор средства для снятия макияжа очень важен, поскольку именно от него во многом зависит, как ваша кожа будет реагировать на другие средства макияжа, которые вы на нее наносите. Рассказываем, как не ошибиться и выбрать лучшие

Модные тенденции в зимнем макияже-2018 Зима близко – и для нас, в отличие от героев «Игры престолов», это хорошие новости. В этом сезоне вы можете примерить десятки модных мейкап-образов, подробнее о которых мы расскажем в нашем бьюти-досье

Дерзкий макияж: средства и техники Экспериментируем с новой коллекцией косметики Lancôme, созданной в коллаборации с Mert & Marcus, самым известным фотодуэтом в мире моды

loading...